Вредные советы новичкам в ватном бизнесе. ТОП 4 ошибок новичков

Вредные советы новичкам в ватном бизнесе

В ноябре 2019 летал в Англию на выставку. Пока не мог уснуть из-за джет-лага в Бирмингеме (Англия), решил записать небольшое видео о типичных ошибках новичков. Многие ребята начинают бизнес в сфере Fun Food (и не только) и допускают одни и те же ошибки. С одной стороны, безусловно опыт неудач учит. С другой, на чужих ошибках учиться намного дешевле.
Давайте разберем 4 основных ошибки…или вредные советы от профи к новичку!

Ошибка 1. Учиться у инфобизнесменов

Я вообще поражаюсь тому, как часто люди начинают свой путь в бизнесе с прохождения недокурсов типа Долина, Концентрат, Цех и так далее. С одной стороны, ничего плохого в обучении нет. С другой стороны, сильно смущает ставка в 25-30тыс за обучение у инфо-цыган, которые не состоялись в каких-то более-менее реальных бизнесах. Надо отдавать себе отчет, что вам продадут “инфо-продукт”, в который упакованы стандартные знания, данные из учебников по маркетингу и экономике, наиболее распространенные кейсы…и все это приправлено дремучими мотивационными речами, спичами и эмоциями…И опять же, плохого в этом ничего нет ровно до тех пор, пока мы не касаемся цены! За 25-30тыс. вполне можно купить аппарат сладкой ваты Твистер М2 или полный набор (аппарат+расходники) под попкорн. Ну, а обучающие материалы нередко предоставляют сами поставщики.
Например, при заказе от 30.000р вы получите в подарок запись вводного вебинара в fun food бизнес. И всегда для вас бесплатно информационный ресурс сайта vatocat.ru, форум с кучей полезных советов где вам 100% ответят на ваш вопрос vatocat.ru/forum ну и конечно же YouTube-канал “Сладкая вата как бизнес”.

Ошибка 2. Покупать дешевые недофраншизы

Как вы знаете, я проинтервьюировал почти всех продавцов франшиз по вате. Увы, если франшиза дешевая (до 300.000р), чаще всего это не очень качественный продукт. Вам продадут за огромные деньги франч-пакет с красивыми презентациями, китайский аппарат…и все!
Экономика франчайзинга такова, что хороший продукт (пример, Dodo pizza) стоит довольно дорого и предъявляет высокие требования к франчайзи. А все что дешево и доступно – как правило, ерунда.
В данном случае, настоятельно советую в случае с ватой обратить внимание на Анти-Франшизу ВАТАЗАВР. Там я разделил обучающие материалы отдельно, оборудование и расходники отдельно (обычно предлагается “франшиза” за 180-530тыс рублей, в которой будет дешевый китайский аппарат и гигантский паушальный взнос). Все обучающие материалы вынесены в отдельный курс, который стоит всего 9990р. Это честно, прозрачно и….крайне выгодно (если вам не понравится анти франшиза – пишите мне на artem@vatocat.ru и я верну ваши деньги)

Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru

Ошибка 3. Пренебрежение советами опытных предпринимателей

Очень часто опытные предприниматели дают скучные советы. Делай работу хорошо. Вставай рано. Следи за порядком. Трать экономно. Увеличивай ассортимент, следи за санитарным состоянием, мой оборудование после праздников. Это действительно хорошие и правильные советы. Но они слишком простые и скучные для начинающего предпринимателя!
Он смотрит паблики “миллионер без высшего”, “мультимиллионер в 20 лет” и им подобные. Ему пропагандируют легкую жизнь, полеты бизнес-классом, отдых на курортах, бизнес на автомате…однако, нередко под этим спрятан какой-то развод (типа ставок на спорт, бинарных опционов или торговли на форексе).
К сожалению, правильные советы, ведущие к успеху, действительно скучные. И лучше ими не пренебрегать в начале деятельности – на чужих ошибках учиться точно дешевле, чем на своих!

Ошибка 4. Поиск информации исключительно в интернете. Игнор выставок, проф.тусовок и общения с профессиональными ассоциациями

В интернете искать очень легко. И это подводит предпринимателя-новичка, ведь поехать на выставку ПИР, РАППА или на тематическое региональное мероприятие по тематике общепит – это дорого, сложно, надо общаться с людьми, задавать вопросы и требовать себе внимания.
Но это самый правильный формат. Человек – создание социальное. Во время общения с другими представителями общепит, вы узнаете тренды, последние изменения законодательства (Меркурий, например).Опытные предприниматели могут подсказать что-то по вашему бизнесу. И в любом случае, на выставках именно у поставщиков оборудования сосредоточены “компетенций будущего” – они видят на пару шагов вперед, т.к поставщики принимают участие в мировых выставках, общаются с производителями со всего света. Поэтому, условно говоря, чем открывать попсовую шаурму, лучше записаться на мастер-класс в Пуратос по пекарне/шоколадной фабрике или в Карпиджиани/Фригомат по тематике мягкого мороженого.

Все вышесказанное я записал для вас в виде видеоролика. Желаю приятного просмотра! И пишите ваши вопросы в комментариях!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!

Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сладкое Баблишко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: