Приключения ватоката в Вегасе

В прошлом году мне довелось познакомиться с Президентом компании «Деловая русь», вместе с которым мы и разработали аппарат ТТМ Карнавал/Robo JetFloss. Вот он на фото в Лас Вегасе, у него как раз берет интервью корреспондент Нью-Йорк Таймс

Президент Деловой Руси и корреспондент Нью-Йорк Таймс обсуждают новый ТТМ Карнавал
Президент Деловой Руси и корреспондент Нью-Йорк Таймс обсуждают новый ТТМ Карнавал

Договорились, что если аппарат удастся разработать до конца осени 2016г, то они возьмут меня на одну выставку в Штаты. Так я и думал: одна выставка, все по-честному.
Но аппарат на каждой выставке вызывал интерес клиентов, так что буквально на ходу руководство принимало решение, что «вот еще бы сюда надо его выставить». Так после США была выставка в Азии — в Гонконге. Потом в Дубае — это Ближний Восток. А потом оказалось, что очень крупная выставка по тематике развлечений/киноиндустрии проходит в Лас Вегасе.
В принципе, на все эти выставки меня уже могли не брать, т.к договоренность была уже выполнена. Однако знание английского языка и выдающиеся способности в области погрузки/разгрузки тяжестей сделали меня удобным сотрудником: могу обслуживать аппарат, могу делать вату, могу объясниться с клиентами на английском. И, наконец, могу помочь выгрузить/погрузить, собрать/разобрать довольно-таки тяжелое оборудование — тележки под аппарат сладкой ваты, карамелизаторы, роботизированные поп-корн машины RoboPOP (до 400кг весом!) Я точно знаю, что в Гонконг меня взяли именно как грузчика, т.к делегация была — девочка-экспортный менеджер и юноша-инженер. Третья пара рук как раз нужна была для работы с шуруповертом и перетаскивания коробок. Теперь, думаю, стало понятно, как я оказался в Лас-Вегасе =))

Самый удачливый грузчик на свете
Самый удачливый грузчик на свете

Для меня такие поездки — манна небесная, т.к последние лет пять дальше Абхазии я не ездил. С другой стороны, жизнь в Краснодарском крае — она сама по себе дает много в плане путешествий: хочешь в Крым, хочешь в Геленджик, хочешь в Лаго-Наки, хочешь в Красную поляну. Но все равно, другая страна — это другая страна. Так что ранним утром 25 марта 2017г я сел в самолет Боинг777 авиакомпании Аэрофлот и отбыл в столицу нашей родины. Здесь меня ожидало краткое обучение по новой линейке роботизированных аппаратов для изготовления поп-корна RoboPOP (они предназначены для кинотеатров и цехов, где делают готовый фасованный поп-корн). Кстати, эти RoboPOP тоже выпускаются на заводе ТТМ и экспортируются уже в 20 стран мира!

Москва - LA
Москва — LA

И вот обучение завершено и я сижу в «любимом» Шереметьево в ожидании рейса Москва-ЛосАнджелес. Прямого рейса в Лас-Вегас нет, поэтому мы летим до ближайшего мегаполиса. А уже там наш план был предельно прост: т.к в поездку собралась молодая компания (девушка-экспортный менеджер и инженер), то мы решили тупо арендовать машину и покататься по Штатам в пределах Невады и Калифорнии. Частично этот план выполнить удалось, а частично…в общем, это уже другая история.

Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru

Лететь до Лос-Анджелеса Аэрофлотом долго — 13 с лишним часов, если я не ошибаюсь. Хотя кто-то и пишет, что променял бы самый вкусный завтрак в постели на кофе в аэропорту — думаю, он бы передумал после 13 часов полета в стесненном пространстве. Это на короткие рейсы можно лететь эконом-классом — за 2 часа до Москвы толком даже не успеваешь понять, что летишь. А все дальнемагистральные рейсы — это рай для летающих бизнес-классом. Ну, или хотя бы надо брать кресла возле аварийных выходов — там больше места и можно вполне комфортно расположиться.
Мои напарники явно знали об этом нюансе намного лучше меня, поэтому с открытием регистрации сразу прошли он-лайн регистрацию и взяли себе места «экстра спэйс» (в Аэрофлоте это бесплатно, в S7 1900р!) А мне досталось кресло с неработающим дисплеем (кино не посмотришь), а так же какими-то диковатыми соседями справа, не говорящими ни на одном из известных мне языков. Слева были студенты, чему я обрадовался — с ними хоть поболтать можно. Однако студенты подоставали МакБуки, воткнули в уши блютуз-наушники — и ушли в себя. Полет был ужасен =(

По приезду в Лос Анджелес, мы быстренько сняли машину. У Аэрофлота есть партнерский прокат Europcar, но в Калифорнии он странный — какие-то мутные мексиканцы и непонятные автомобили. Поэтому, чтобы не рисковать, мы взяли нормальную, свеженькую Тойоту Камри (около 70 долларов в сутки) и поехали в Неваду. От всех допуслуг вроде навигатора Garmin (16,99$/сутки), карты EZpass и прочих FlatRate мы отказались — америкосы очень любят UpSale (допродажи). Почти сразу же пожалели об этом — наши сотовые операторы (МТС и корпоративный Билайн) не могли настроиться на американские частоты, поэтому навигатор в телефоне ни у кого не работал. Хорошо, что на выезде с проката нам дали схематическую карту штата! Так мы узнали, что нам надо на 110 road и через 40 минут плутаний, мы на нее успешно выехали. Следующие 5 часов я проспал на заднем сиденье Тойоты. А когда открыл глаза, передо мной открылся вот такой вид:

https://www.youtube.com/watch?v=JWW-bLm5OcM
https://www.youtube.com/watch?v=JWW-bLm5OcM

Это был вечерний Лас Вегас. Он весь светился огнями, кругом ходили толпы веселых (но довольно толстых) туристов. Реклама на грузовиках обещала «полуголых девушек с доставкой в ваш номер» всего за 99/159/199$. В дополнение к рекламе, промоутеры-латиносы на каждом перекрестке раздавали визитки девушек, обещавших что-то вроде массажа. Судя по фото на визитках, массаж обещал быть весьма и весьма фривольным.

«В Вегасе можно все»
и «Что было в Лас-Вегасе — останется в Лас-Вегасе» — это две поговорки, которые я знал по фильмам «11 друзей Оушена» и «Мальчишник в Вегасе». И должен признать, это чистая правда — около некоторых подворотен чувствовался приятный сладковато-горьковатый запах жженой травы — если постоять там минут 5-7, можно было бы вполне словить халявный приход. Распитие алкоголя на улице тут не то, чтобы запрещалось — многие вполне открыто ходили с так называемыми «стаканами-флейтами», в которых плескался точно не детский коктейль-слаш.

Стакан-флейта, но внутри явно не слаш
Стакан-флейта, но внутри явно не слаш

У нас было далеко не «гулятельное» настроение — мы были уставшие, вымотанные, голодные и злые. На парковке отеля какой-то сильно подвыпивший латинос пытался поприветствовать нас танцем — наверное, у нас были очень страшные лица, т.к он почти сразу закончил танцевать и поспешил дальше.
Мы выстояли очередь на регистрацию — туристов в Вегасе прямо ооочень много и отели битком. Наконец, можно было завершить этот бешеный день и лечь поспать. День получился длинным из-за разницы в часовых поясах (джет лаг). Мы вылетели в 10-30, 13 часов летели в самолете, 2 часа потратили на посещение прокатных компаний, 5,5 часов ехали из Калифорнии в Неваду, 40 минут перекусывали в придорожном кафе и приехали в гостиницу в районе 9 вечера!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!

Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий