Решил написать серию постов о мягком мороженом, потому что на зимний период (как ни странно) это более востребованный формат торговли. Правда, не в выездном формате, а в формате ТРК. У меня вообще есть много мыслей на тему ТРК – ведь там можно продавать вату, особенно все эти фигурки и цветочки. Смотрится красиво, необычно, можно продавать за неплохие деньги. А себестоимость товара вы и сами знаете =)
Однако на одной вате далеко не уедешь – нужны дополнительные товары. Я думаю о попкорне и мягком мороженом, потому что по обоим очень простая процедура изготовления и не особо дорогое оборудоваине (в 200.000 суммарно уложиться можно). Но мороженое – это формат исключительно “оседлый”, он мало подходит для выездов на праздники и народных гуляний.
Мягкое мороженое в ТРК
Основная сложность: фризеры – это по сути холодильники со всеми вытекающими последствиями. Они содержат компрессор, тонкие медные трубки с фреоном (к тому же на спайке), пластины оребрения на теплообменниках (не гнуть, не ломать, не засорять пылью). Сама молочная смесь должна быть (желательно) предварительно хорошо охлаждена – это существенно повышает производительность фризера. Как вы понимаете, все эти требования сложно выполнить в формате выездной торговли.
Тем не менее, заниматься мягким мороженом можно – просто в других форматах Если вы уже более-менее опытный оператор, который набил руку на вате и решил расширить свой бизнес, то мягкое мороженое – отличный продукт для стационарной торговли в ТРК или на набережных/площадях. Особенно это касается летнего периода, когда из-за жары так и хочется чего-то прохладного и освежающего.
Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru
Если у вас есть более-менее постоянная точка, тогда заниматься молочными коктейлями и мягким мороженым точно имеет смысл: себестоимость порции низкая, расходники более чем доступны, оборудование стоит вполне вменяемых денег (особенно, фризеры Энигма). В следующих постах мы с вами разберем, какие именно нюансы приводят к успеху в этом бизнесе. А пока нам категорически важно понять разницу: если у оператора нет постоянной точки торговли – скорее всего не имеет смысла приобретать фризеры для молочных коктейлей и мягкого мороженого. Сладкая вата, попкорн и карамельные яблоки будут куда более удачными решениями.
По сути, остается посчитать расходы на аренду площадей (в Москве это суммы от 80 до 120тыс/мес за 5-6кв.м), зарплату и …тестировать-тестировать-тестировать! Что и является самым сложным. Однако первый кто найдет успешный формат сорвет куш – его легко мультиплицировать на всю Россию и Таможенный союз, т.к. в целом поведение потребителей везде более-менее одинаково
Хотите подробнее изучить сладкий бизнес и начать зарабатывать на нём? В этой книге и видео-курсе содержится весь необходимый материал из моего личного семилетнего опыта https://goo.gl/rVG2F7
Следите за мной в блоге ватокатов https://goo.gl/yVeqKR
Хотите купить оборудование и расходники? Вам сюда http://shop.vatocat.ru
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!
Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.