Бизнес на лето: мягкое мороженое

Привет, сегодня необычная тема — мягкое мороженое!
Я долго боялся этого бизнеса, однако недавно на работе был большой вебинар на эту тему. Плюс, мы постоянно общаемся с девочками из отдела Расходных Материалов (посыпки, креманки, стаканы и прочее). Теперь, когда я сам разобрался в оборудовании и расходниках — можно продавать! Мы с ребятами выбрали несколько моделей фризеров, которые можно смело рекомендовать клиентам, плюс полное понимание правильного разведения смесей. Кратко записал для вас видео обо всем этом:

Итак, фризеры есть разные: промышленные Taylor, которые использует в своей сети аж McDonalds (примерно 1,2-2,2млн рублей). Есть более простые варианты от Carpigiani (Италия) — примерно 250-500тыс рублей. Чтобы вы понимали, самая крутая академия мороженого в мире носит имя «Carpigiani»! Но это все дорого, не так ли?

Мягкое мороженое: выбираем простой аппарат

Действительно, существуют более простые модели — Ugolini MiniGEL 1 Plus за 87.000р (6л) с одной ванной. Есть такой же аппарат на три ванны (меж ними существенное отличие в функционале, об этом позже) — MiniGEL 3 Plus за 240.000 (3 ванны по 6л). Но все равно ценники кусаются — в сравнении с тем же аппаратом сладкой ваты, который стоит от силы 50.000р и гораздо проще в обслуживании.

Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru

В некотором смысле выходом являются китайские фризеры Энигма: оранжевый МК25СТАР за 112.500р имеет 2 ванны и делает 3 сорта мороженного (1 вид, 2 вид и смесь 1+2 «косичка»). И все равно ценник за оборудование (даже дешевое китайское) уверенно перешагивает за отметку 100.000р! Так что же такое фризер и почему он стоит таких конских денег?

 

фризер мягкого мороженого
фризер мягкого мороженого

Фризер — это единица оборудования для приготовления мягкого или твердого мороженого. Стандартно у фризера есть загрузочный бункер (ёмкость), где смесь хранится, и может предварительно охлаждаться (если предусмотрено охлаждение). А также есть замораживающий цилиндр, где предварительно охлаждённая смесь замораживается. Во время замораживания смесь постоянно перемешивается, чтобы не образовывались кристаллики льда и мороженое получилось однородной консистенции. Некоторые фризеры имеют специальную помпу для насыщения охлаждённой смеси воздухом. Это позволяет получить больший объём мороженого относительно его веса и значительно сократить расход смеси. Кроме этого существуют фризеры с функцией пастеризации смеси, что позволяет увеличить срок её хранения в фризере. Модели фризеров могут отличаться вариантом исполнения – настольное или напольное. В зависимости от холодопроизводительности агрегатов, а также от объёма и количества замораживающих цилиндров фризер может непрерывно выдавать от 18 (Энигма) до 750 (Taylor в McDonald’s) порций весом 75-80 граммов в час.

Это оборудование крайне редко используется в формате выездной торговли: возить туда-сюда фризер небезопасно — может вытечь фреон (ну, как холодильник возить — тоже не рекомендуется). Потом вес — аппарат от Энигма весит под 60кг! Для него нужна ровная поверхность, что непросто обеспечить в условиях сельского праздника. Перепады напряжения, отключение электричества — для такого оборудования это критично. Поэтому мягкое мороженое — скорее формат парковой торговли и небольших стационарных точек на набережных, пляжах, центральных площадях городов. Так созданы все условия: место стационарное, электричество постоянно, целевая аудитория из прогуливающихся семей, туристов, подростков и т.д. Как видите, это бизнес для более состоятельных предпринимателе — уж точно не для новичков. Именно поэтому он мне и интересен: есть ощущение, что в вате я уже знаю почти все — хочется двигаться дальше! Поэтому начиная с этой статьи будет целая серия материалов на сайте, канале YouTube и наших соцсетях, посвященная мягкому мороженому!

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!

Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий