Так получилось, что сразу двое товарищей из родного Ижевска навещали меня в этом году на юге в Краснодаре. Один занимается профессиональным продвижением в Инстаграме, вторая девушка работает в сетевом маркетинге и тоже использует его в работе. Оба выдали вердикт: если ты работаешь в сфере human relationsheep (взаимоотношения с людьми), то надо активно продвигать себя в инстаграме (в инстаграмм? как правильно?)
Свой аккаунт в этой сети я завел задолго до их приезда по требованию своего программиста Степана. Но активно аккаунтом не занимался. Как сказал Степан: “Легко отличить инстаграм простого пользователя, от монетизируемого аккаунта – у простого пользователя там просто винегрет из-все-что-попало”. Такой винигрет был и у меня. Понимание, что аккаунт должен быть узконаправленным и тематическим, пришло лишь несколько недель назад. Причина проста: кончился летний сезон, упали продажи оборудования и расходных материалов, кончились крупные праздники с ватой и поп-корном. Остались только детские дни рождения и свадьбы. Но чтобы туда попасть, надо чем-то зацепить организаторов, презентовать себя.
Увы, в мире шоу-бизнеса вы не можете приехать в офис праздничного агенства и устроить полуторачасовое совещание с элементами презентации – во-первых, никто не будет тратить столько времени на “еще одного артиста”. Во-вторых, менеджеры эвент-агентств часто принимают решение “буду я его “продавать” или нет” на основе личных симпатий и, нередко, спонтанно. Поэтому надо мягко им понравиться, показать свой высокий уровень, заинтересовать собой. В этом-то и помогает аккаунт в соцсети Инстаграм (вКонтакте тоже помогает, но у Инсты своя специфика: визуальная составляющая сильнее).
Так что теперь я смело могу сказать своим клиентам: если вы хотите работать не только на праздниках в городах и селах, а еще и брать корпоративы с днями рождениями/свадьбами, то используйте этот алгоритм:
Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru
- Заводим аккаунт
- Начинаем регулярно наполнять его авторскими качественными фото и видеоматериалами. Лучше всего, если вы просто берете у фотографа с праздника его работы (иногда это стоит денег, как, например, это видео)
- Когда аккаунт имеет не менее 50 публикаций, можно смело начать звонить по праздничным агентствам, записывать контакты менеджеров и присылать им свои коммерческие предложения со ссылками на аккаунт.
- Я отрицательно отношусь к добавлению к тем же самым менеджерам без предварительного звонка – реакция, как правило, негативная. Как сказал один ресторатор: “Я устал от того, что очередной свадебный фотограф хочет дружить именно со мной в Инстаграме”
- Не ждите мгновенного результата. Чаще всего заказы не посыплются сразу. Более того, в процессе выполнения первых заказов надо обязательно взять обратную связь: что понравилось, что нет. Иногда ответы ошеломляют (мне сделали замечание за нагар на головке АСВ-01, а у меня даже мысли не было о том, что это может кому-то не понравиться)
Что нужно зрителю в соцсетях? Красивые, безумно красивые фотографии. Чтобы увидел и сказал: “Ах! Как здорово!” Поэтому не стесняйтесь делать постановочные фото, не стесняйтесь напрашиваться к фотографам на TFP, участвуйте в промо-мероприятиях и кросс-промоушн (обучения, выставки, мастер-классы) – там всегда приглашаются фотографы и можно получить отличные снимки для продвижения в соцсетях.
Как узнать, что вы достигли успеха? Очень просто – когда ваши фото начнут воровать и выкладывать с других аккаунтов. Раз берут – значит нравится, это же просто! Вот, к примеру, ребята из Candykings стырили мое фото с обучения клиента на ВДНХ, Москва в 2015г.
Еще и выложили на своем аккаунте два раза и с разным геотегом. Парни продают аппараты сладкой ваты, но на своих аппаратах такие цветочки сделать не могут =)))) Мутный какой-то бизнес у них, вот подробная статья.
Или еще один пример – из Ростова-на-Дону. В принципе, не жалко. Но им же самим было бы лучше натренироваться и выложить собственные фотографии – к чему и вас призываю, дорогие коллеги-ватокаты!
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!
Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.
Я тоже начал раскручивать страницу, но пока нет предложений, будем дальше трудиться и раскручивать, как вы раскручивает делимся секретами,если не жалко.
У меня головная боль – откуда брать подписчиков, пока меньше 300. Хотя весь контент авторский, в отличие от многих других аккаунтов
https://www.instagram.com/p/BKzBiqoAZEX/
Добавился =)