Франшиза от "Сладкая вата №1"
Эти ребята появились относительно недавно. Так же буду признателен за любую информацию о них о тех, кто пользовался услугами, покупал оборудование, взаимодействовал с их сервисом и так далее.
Я про них знаю только на уровне слухов: я написал им в почту, мол давайте знакомиться, расскажите о себе? В ответ тишина, видимо не горят желанием общаться.
PS: Теперь общаемся, скоро выйдет интервью с ними
СВ№1 это два молодых парня. Стоимость франшизы составляет 272 000р. Оборудование, тележка и обучение
Я про них знаю только на уровне слухов: я написал им в почту, мол давайте знакомиться, расскажите о себе? В ответ тишина, видимо не горят желанием общаться.
PS: Теперь общаемся, скоро выйдет интервью с ними
СВ№1 это два молодых парня. Стоимость франшизы составляет 272 000р. Оборудование, тележка и обучение
Комментарии
В бизнес-плане не отражены расходы на медицинские книжки сотрудников (по ТК РФ работодатель должен оплачивать эти расходы продавцу). Все, кто работает в общепите, про это знают
Затем, в бизнес-плане указана зарплата продавца, но нет отчислений в фонды - а как же любимые ПФР, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования? Это ж до 43% от зарплаты сверху!
В бизнес-плане указана зарплата одного продавца. Тогда вопрос: значит, режим работы 5/2? Но ТРК работает 7 дней в неделю, там обычно продавцы работают 2/2. Непонятный вопрос.
Последнее, указаны налоги по системе "УСН Доходы 6%". Но на такой системе налогообложения нужна онлайн касса (тот еще гемор + расходы на покупку, обслуживанию, замене чипа памяти). Меж тем про кассу ни слова (ФЗ-54)
И где ежемесячные расходы на покупку расходных материалов!? Сахар, палочки, красители, перчатки, периодически - фартуки, прачка (стирка спецодежды на предприятиях общепита должна осуществляться в специализированных заведениях).
PS: Но радует одно - что презентация старая и уже есть новая
по ней ряд замечаний:
- "Можно дополнить бизнес такими вещами, как кофе с собой, карамельное яблоко, молочные коктейли". Хорошая кофемашина стоит под 6 000-10 000 евро - дорогое "дополнение". К тому же нередко кофемашины требуют подключения ХВС (кроме бойлерных). Она не поместится на скромной тележке от СВ№1, надо делать "остров".
Молочные коктейли - это надо холодильник под молоко, опять "островок". Либо если без холодильника - то ультрапастеризованный Пармалат (от 60р/литр).
- "нашу вату можно делать в парке". Ну, кто раз на улице работал, тот знает - ветер ветер ты могуч. Надо делать заслонку с трех сторон (уточнил у ребят, у них такое есть).
- "потребители ваты: 70% дети и 30% взрослые". Опытный ватокат скажет, что детям вату покупают в 99% именно взрослые. Это ж как Китикэт - рекламируем одним, а платят другие. Тут внимательнее
- "форматы размещения: островок или тележка". Островок - это другой формат торговли. Если тележка занимает 2 кв.м, то островок обычно 9-16кв.м. Он и стоит других денег, и аренда там совсем другая. Для такого маленького бизнеса, как вата, целый островок на 16кв.м - это как пескарю плавники от кита. Поэтому надо добирать другим оборудованием, а это совсем непросто.
По случаю, встречу на празднике - выставлюсь напротив.
С ватой-то все норм, а вот продажи батутов в этом году упали.
У нас в Оренбурге не будут по 300р вату покупать. Поэтому ставлю 150р за игрушку и захожу в ТРЦ. Посмотрим что будет с продажами. Если захотите узнать что к чему, и как открываюсь, пишите, спрашивайте.
По ККМ, аренде, и т.д вопросы решаемы, но придётся подумать над этим всем, что да как.
Из плюсов много народу при открытии с акцией "плати за вату сколько хочешь", из минусов, хоть и прилично народу зимой и весной, при потеплении в ТРЦ вообще никого! Очень много торговых точек при потеплении съезжают, и нам тоже пришлось.
Вывод следующий, в ТРЦ с 15000 аренды и 30000 ФОТ для работников, выжить с ватой в провинциях - нельзя!