Новенький в деле, как выживаете с ухудшением погоды (осень,зима) посоветуйте варианты :)

Привет всем. вот не так давно приобрел аппарат ТТМ Карнивал, сразу еще палок пачку,красители и книгу сладкий бизнес,почитал, вник. Но вот вопрос, сезон тепла закончился,начались дожди и холодно стало на улице
1. чем заняться и куда можно податься?
2. как кто и где зарабатывает в такую плохую погоду?
Или идти делать ИП и пробиваться в торговые центры под крышу?
Или фасовкой заняться в домашних условиях? Живу в Перми, опыта конечно же нету. по этому прошу помочь советом дельным, от того кто этим давно занимается.
«1

Комментарии

  • Подсяду на тему! :) А фасовкой как планируешь заняться?! И куда расфасованные будешь распространять?! :)
  • Я с наступлением холодов грущу и работаю на постоянных работах. С 9:00-до забора(((
    Заказы по вате есть, но редко. Прожить на это невозможно.
  • фасовку в стакашки или пакетики, а поставлять пока не думал, в магазины да даже не знаю пока куда еще
  • edited сентября 2017
    А запаивать как?
    Попробуй в какие-нибудь театры, музеи детские пробраться
  • edited сентября 2017
    Здраствуйте,я вот тоже последние денечки дорабатываю.Тоже новичок,работаю на китайце енигма сс-3е прорезал каналы на головке,щас занимаюсь аэродинамикой решил поставить в корпус вентилятор чтоб он в корпус принудительно подавал воздух,чтоб вата ровно верх поднималось.На следующий год планы строю какой аппарат брать где встать потому что это точка где стаю данный момент мало проходимостью.Планы есть в парк встать у себя в городе как там одна точка и то горизонталка и обычная белая.А по теме тоже собираюсь фосовать в пакеты щас решаю на счёт упаковки, вата с китайца будет. Есть в трёх магазинах договоренности на поставку планирую по 15 в каждый с тримя вкусами под реализацию.Как пойдёт отпишусь.Как ТТМ Карнавал?как первый вариант расматриваю или второй усв -7 газ.