Б/у ТТМ Твистер для новичка: стоит ли брать?
Здравствуйте! Какая модель аппаратов для производства сахарной ваты будет оптимальна для новичка? Интересует соотношение цена/качество. Также интересно узнать о плюсах и минусах газовых и электрических моделей.
Комментарии
Орб правильно говорит - аппарат надо подбирать под цели. Если трафик небольшой (30-40 чел в день), то и китайский аппарат подойдет. Они не рассчитаны на высокие нагрузки.
Если планируется работа в помещении - тогда однозначно не рассматриваем УСВ-4 и УСВ-5, т.к. это открытое пламя (хотя в Ростове человек работает и в помещениях, но это риски).
Про Твистер и "Том и Джерри" - аппараты принципиально разные. Твистер - недешевый, но неубиваемый агрегат с гигантским запасом прочности. Подает вату в бок, очень производительный. Но на нем нельзя показывать шоу или фокусы.
Том и Джерри - это аппарат с подачей вверх, на нем можно показывать фокусы как у Шторма, делать разноцветную вату и цветочки. Но скорость ниже, объем головки заметно меньше, к аппарату надо привыкать. Как правило, на аппараты с вертикальной подачей не ставят купол (вата прилипнет к верху), а делают прозрачные перегородки по бокам.
хотя, в общем-то это второй аппарат и я был готов ко многому.
прежде, чем я рискнул на нем работать, пришлось его даже не напильником допиливать, а просто полностью перебирать и менять целые узлы на более надежные.
ваш вариант - ТТМ, причем любой. ИМХО, если планируете торговать - лучше привлекайте красителями, подсветкой, внешним видом и ценой. все аппараты с вертикальным выбросом - это скорее вторая, а то и третья покупка, но ни в коем случае не первая. а китайцев вообще не рекомендую. говно, простите за мой французский. американцы (голд медал) - круто, но СЛИШКОМ дорого.
удачной покупки. главное - не жмотитесь и будет вам счастье)))
это список проделанных мной работ с УСВ-4:
-Покраска аппарата в приглядные цвета (прямыми руками)
-Подсветка
-сборки,пайка ШИМа
-Замена выключателя
-Замена всех гаек на барашки
-Замена газового крана (сифонил, падла)
-замена подшипника на японский
-разборка и ремонт двига (он производства СССР, от Москвича)
-установка пыльников (какого черта это не сделал производитель?!!)
-установка "быстрых" штекеров, для проводки
-регулировка щели головы (чуть увеличил)
-смена смазки подшипников на смазку для автомобильных суппортов (рекомендую всем!)
-замена заклепок ловителя (дребезг)
+еще мелочи, не считая чисток после каждого выхода на работу.
человек должен очень сильно мне насолить, чтобы я ему этот аппарат, как "школу жизни" рекомендовал)))))))))))))))))
хотя, я тоже предпочитаю работать именно на УСВ-4, но это скорее моя личная заморочка, чем экономически верное решение. с ним уже совсем сроднился))) но когда происходит наплыв клиентов - сразу начинаешь считать деньги, которые не заработал.
Да, согласен, работать весело и интересно, да прикольно, если после работы остались силы, потом его перебирать, допиливать и улучшать, до можно делать кучу красивостей, но увы, к деньгам, а уж тем более к выручке на празднике все это отношения не имеет.
а когда люди из твоей очереди в 20 человек переходят в соседскую, где два-три человека, а сосед стоит с Голд Медал или ТТМ понуро катает свою недовату, только и остается, что успокаивать себя тем, что делаешь лучше, круче, больше, красивее.
НО самый сложный, для меня момент - это то, что невозможно поставить себе замену и отойти выдохнуть-перекурить-до сортира. т.к. только очень "специальный" человек справится и не накосячит, даже после обучения.
Это будет серьезный удар по гаражно-криворукому производству)))))))))))))
Единственное, что в 20 т.р. они или не вложатся, или доработок будет не как много, как хотелось бы.
кстати, о доработках, дабы не открывать новую тему...
кто-нибудь, кроме меня занимался регулировкой зазора на УСВ-4 газ? или м.б. кто-нибудь пытался проточить каналы, как на УСВ "том и джерри" или АСВ-01.
Если еще никто не заморочился, я готов попробовать на своем многострадальном аппарате, но ОЧЕНЬ нужна помощь в плане информации.
Артем, я (и думаю не только я) буду несказанно благодарен за выложенные сюда или в закрытую часть форума (или куда-то еще) качественные фото + замеры голов АСВ и том и джерри. в цифрах.
интересует конкретная форма борозд, их размеры, количество, глубина и т.д., для того, чтобы нарезать такие же на усв. по банальной логике это должно упростить жизнь, ускорить выход и дать возможнось не париться из-за перегрева.
я, в свою очередь, готов полностью и развернуто поделитья результатами своих потуг сделать жизнь легче.
и да простят меня производители!)))
А насчет каналов - да, на побережье все, кто работает на УСВ-4 или аналогах, точат каналы как на Том и джерри. Это сильно снижает расход, повышает КПД. Но точить надо очень аккуратно, тоненькой пилочкой, тоньше миллиметра
в общем-то смотрю мое направление не далеко от верного осталось придумать чем делать более частые-глубокие, но узкие насечки)))
действительно прямо настроение улучшилось.