Положение о проведении конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА БИЗНЕС-ПЛАНОВ
«Сладкая вата в Торгово-Развлекательных Центрах»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором конкурса на лучший бизнес-план, созданный на компьютере в текстовых редакторах Word (или аналоге) на тему «Сладкая вата в Торгово-Развлекательных Центрах» выступает Общество с Ограниченной Ответственностью «Трапеза» (бренд «Деловая Русь»).
1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса бизнес-планов (далее – конкурс).
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основными целями и задачами проведения конкурса являются:
- формирование устойчивой модели продаж продукции Fun Food в сегменте «Торгово-Развлекательные Центры»;
- информирование потенциальных арендодателей (сотрудники Отдела Аренды ТРК) о новом формате островной торговли;
- продвижение товаров из ассортимента Fun Food в сегмент ТРК;
- создание новой категории предпринимателей – партнеров компании «Деловая Русь».
III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА
3.1. Ответственными органами конкурса являются жюри конкурса.
В состав жюри входят: Корин Михаил, Петухова Дарья, Мороз Анастасия, Медведев Артем.
3.1.1. Полномочия жюри:
- контроль и координация проведения конкурса;
- проведение консультаций с участниками конкурса;
- определение номинаций конкурса;
- публичное объявление о начале проведения конкурса;
- координация работы жюри конкурса;
- определение победителей конкурса..
IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в один этап в двух номинациях.
4.2. Участники представляют работы на электронную почту Medvedev@trapeza.ru Члены жюри проводят оценку и отбор конкурсных работ. Участники так же могут отправить видеоролики (см.6.4) – в таком случае на электронную почту Medvedev@trapeza.ru требуется отправить ссылку на скачивание видеофайла с хранилищ Яндекс-Диск, Облако Mail.ru, Google Drive.
4.3 а. Бизнес-план оценивается по следующим критериям:
- заполнение основных разделов
- использование поясняющих фотографий, иллюстраций, схем, рисунков
- примеры расчетов финансовой части (диаграммы, таблицы, графики)
- сбор реальных данных (город-название ТРК, контактные данные Отдела Аренды, ставка аренды за 2 кв.м, фотографии предлагаемых мест аренды)
- приложение (примеры договоров с ТРК, фотографии торговых точек конкурентов).
4.3 б. Видеоролик оценивается по следующим критериям:
- качество видеоролика (разрешение картинки, стабилизация, освещенность)
- качество монтажа (смысловая связь, переходы между сценами, спецэффекты, субтитры)
- оригинальность материала (запись видео внутри ТРК, в Отделе Аренды, на фудкорте или детской игровой площадке, видеоотчеты по торговым точкам конкурентов, интервью с продавцами и так далее)
- смысловое наполнение видеоролика (качество передаваемой информации, основной посыл к аудитории, резюме)
4.4. По итогам конкурса жюри определяет лучшую работу в каждой номинации, автору которой присваивается главный приз.
V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
5.1. К участию в конкурсе допускаются граждане России и ЕврАзЭС в возрасте от 14 лет, верхняя планка не ограничена. Присылая работы, участники соглашаются с условиями натоящего Положения.
5.2. Для участия в конкурсе необходимо прислать работу на почту Medvedev@trapeza.ru
5.3. Образец бизнес-плана представлен в Приложении 1.
5.4. Организатор конкурса (ООО "Трапеза") может использовать результаты работ участников в своих целях.
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
6.1. Работа обязательно должна быть создана в компьютерной программе Word или аналогичной. Кодировка должна легко читаться, участник самостоятельно проверяет таблицы, подписи к фотографиям, форматирование текста.
6.2. Фотографии (иллюстрированные приложения к бизнес-плану) должны быть выполнены в графическом формате JPG, PNG, BMP, PDF.
6.3. Рекомендованный размер работы: не менее 2560 х 1920. Хотя это не является жестким требованием.
6.4. Дополнительное условие к конкурсу: так же принимаются видеоролики, иллюстрирующие процесс участия в конкурсе, поиска материалов для бизнес-планов, переговоров в ТРК, мысли участника и анализ данных. Победитель конкурса видеороликов получает поощрительный приз.
VII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
8.1. Конкурс проводится с 29 октября 2018 г. по 10 декабря 2018 г.
8.2. Конкурсные работы и заявки необходимо предоставить до 07 декабря 2018 года по адресу Medvedev@trapeza.ru
8.3. Заявки и работы, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
8.4. Консультирование участников по вопросам участия, оформления бизнес-планов, видеороликов и другим вопросам ведется на сайте vatocat.ru/forum