Положение о проведении конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА БИЗНЕС-ПЛАНОВ

«Сладкая вата в Торгово-Развлекательных Центрах»

 

 

I.                   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

            1.1. Организатором конкурса на лучший бизнес-план, созданный на компьютере в текстовых редакторах Word (или аналоге) на тему «Сладкая вата в Торгово-Развлекательных Центрах» выступает Общество с Ограниченной Ответственностью «Трапеза» (бренд «Деловая Русь»).

            1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса бизнес-планов (далее – конкурс).

 

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

2.1. Основными целями и задачами проведения конкурса являются:

- формирование устойчивой модели продаж продукции Fun Food в сегменте «Торгово-Развлекательные Центры»;

- информирование потенциальных арендодателей (сотрудники Отдела Аренды ТРК) о новом формате островной торговли;

-  продвижение товаров из ассортимента Fun Food в сегмент ТРК;

- создание новой категории предпринимателей – партнеров компании «Деловая Русь».

 

III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

 

3.1. Ответственными органами конкурса являются жюри конкурса.

В состав жюри входят: Корин Михаил, Петухова Дарья, Мороз Анастасия, Медведев Артем.

3.1.1. Полномочия жюри:

-        контроль и координация проведения конкурса;

-        проведение консультаций с участниками конкурса;

-        определение номинаций конкурса;

-        публичное объявление о начале проведения конкурса;

-        координация работы жюри конкурса;

-        определение победителей конкурса..

 

IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

4.1. Конкурс проводится в один этап в двух номинациях.

4.2. Участники представляют работы на электронную почту Medvedev@trapeza.ru  Члены жюри проводят оценку и отбор конкурсных работ. Участники так же могут отправить видеоролики (см.6.4) – в таком случае на электронную почту Medvedev@trapeza.ru  требуется отправить ссылку на скачивание видеофайла с хранилищ Яндекс-Диск, Облако Mail.ru, Google Drive.

4.3 а. Бизнес-план оценивается по следующим критериям:

- заполнение основных разделов

- использование поясняющих фотографий, иллюстраций, схем, рисунков

- примеры расчетов финансовой части (диаграммы, таблицы, графики)

- сбор реальных данных (город-название ТРК, контактные данные Отдела Аренды, ставка аренды за 2 кв.м, фотографии предлагаемых мест аренды)

- приложение (примеры договоров с ТРК, фотографии торговых точек конкурентов).

4.3 б. Видеоролик оценивается по следующим критериям:

-  качество видеоролика (разрешение картинки, стабилизация, освещенность)

- качество монтажа (смысловая связь, переходы между сценами, спецэффекты, субтитры)

- оригинальность материала (запись видео внутри ТРК, в Отделе Аренды, на фудкорте или детской игровой площадке, видеоотчеты по торговым точкам конкурентов, интервью с продавцами и так далее)

- смысловое наполнение видеоролика (качество передаваемой информации, основной посыл к аудитории, резюме)

4.4. По итогам конкурса жюри определяет лучшую работу в каждой номинации, автору которой присваивается главный приз.

 

V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

            5.1. К участию в конкурсе допускаются граждане России и ЕврАзЭС в возрасте от 14 лет, верхняя планка не ограничена. Присылая работы, участники соглашаются с условиями натоящего Положения.

5.2. Для участия в конкурсе необходимо прислать работу на почту Medvedev@trapeza.ru  

5.3. Образец бизнес-плана представлен в Приложении 1.

5.4. Организатор конкурса (ООО "Трапеза") может использовать результаты работ участников в своих целях.

 

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

 

      6.1. Работа обязательно должна быть создана в компьютерной программе Word или аналогичной. Кодировка должна легко читаться, участник самостоятельно проверяет таблицы, подписи к фотографиям, форматирование текста.

      6.2. Фотографии (иллюстрированные приложения к бизнес-плану) должны быть выполнены в графическом формате JPG, PNG, BMP, PDF.

      6.3. Рекомендованный размер работы: не менее 2560 х 1920. Хотя это не является жестким требованием.

      6.4. Дополнительное условие к конкурсу: так же принимаются видеоролики, иллюстрирующие процесс участия в конкурсе, поиска материалов для бизнес-планов, переговоров в ТРК, мысли участника и анализ данных. Победитель конкурса видеороликов получает поощрительный приз.

 

VII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

8.1. Конкурс проводится с 29 октября 2018 г. по 10 декабря 2018 г.  

8.2. Конкурсные работы и заявки необходимо предоставить до 07 декабря 2018 года по адресу Medvedev@trapeza.ru

8.3. Заявки и работы, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

8.4. Консультирование участников по вопросам участия, оформления бизнес-планов, видеороликов и другим вопросам ведется на сайте vatocat.ru/forum

Sign In or Register to comment.