Сертификаты

Доброго вечера, товарищи ватокаты. Меня Дмитрий зовут, я начинающий ватокат из Нижнего Новгорода.
Подскажите, где взять сертификаты на сахар и на палочки пластиковые.
Заранее благодарю за ответ.

Комментарии

  • У продавца))) 
  • Да, продавец обязан дать вам сертификаты: и на аппарат,и на палочки,и на сахар, и на красители. Грубо говоря, если у меня на vatocat.ru покупаете, то они все идут в коробке с оборудованием (не оригиналы! копии! оригинал у заявителя, то есть производителя палочек, аппаратов и т.д). 
  • А не является ли сам чек из магазина подтверждением того что данный сахар имеет сертификат качества, противном случае как магазин выставил данный продукт на реализацию?
    Для своего душевного спокойствия ты в абсолютно любом магазине, не имеет значения что ты покупаешь, имеешь полное право потребовать у кассира копию сертификата.

    А вот что касается палочек я не слышал чтобы кто-то когда-то спрашивал на них сертификаты.

    А вот что касается документов на оборудование и документов на красители это да, проверяют
  • Чек не является сертификатом. 
  • Да но чек является гарантом того что данный товар сертефицирован, в противном случае его нельзя выставлять на продажу, так как по сути это является нарушением прав потребителя.
    Или я не прав?
  • Не прав. То, что ты его где-то купил, это еще не значит, что он качественный и/или ты имеешь право его продавать. Но это уже словоблудие. Сертификаты нужны только тогда, когда надо докапаться, а если кому-то очень надо докапаются и с сертификатом. 
  • Я говорю то что было у меня в практике а я так на секундочку с 2010 года делаю фигурки))) и бываю на очень крупных мероприятиях (ярмарках)
  • Немного уточню... Есть разные виды сахара по ГОСТу. Один например можно напрямую употреблять в пищу, другой только для использования в технологическом процессе производства. Связано это с различной степенью очистки. В магазинах продается и тот и тот сахар.