Мастер-группа ватокатов “Сладкая вата как бизнес”.
Время проведения:
17,18 и 21 сентября, с 19-00 до 21-00.
Предоставляется запись вебинара
Формат: мастер-группа (до 5 человек) с разбором индивидуальных вопросов.
Внимание: перед участием требуется заполнение анкеты (7 вопросов, придет в виде письма)
Темы:
10 сентября (2-2,5 часа)
- Генераторы прибыли: обзор видов торгового оборудования и аттракционов, генерирующего денежные потоки
- Составление продуктовой линейки: товары-сателлиты
- Методы подбора товаров- саттелитов, исходя из возможностей и особенностей каждого участника мастер-группы (по результатам анкеты)
- Разработка наиболее прибыльного формата работы для каждого участника мастер-группы
- Подробный разбор возможных ошибок при старте бизнеса, в том числе на примерах кейсов “Сладкая вата на ВДНХ”, “Сладкая вата в Роза Хутор, Сочи”, “Сладкая вата Ялта”.
11 сентября (2-2,5 часа)
- Получение места в Торговом центре: аргументы для менеджеров по аренде, снижение арендной ставки, подводные камни договоров аренды, правильное расписание для работы в ТРК.
- Получение места в детском парке и ЦПКиО: сложившаяся практика, поиск правильных компаньонов, методика контроля персонала, обучение и постановка работы, автоматизация бизнеса. Где можно споткнуться: мотивация, расчет заработной платы, махинации и воровство
- Работа в неустановленных местах: снижение рисков при работе без разрешения. Полномочия участкового Полиции, полномочия инспектора РосПотребНадзора, полномочия налогового инспектора. Набор документов, снижающих риски при работе. Алгоритм поведения при проверке, техника безопасности.
- Оптимизация затрат: расчет требуемого оборудования и расходных материалов к нему. Логистика и хранение. Передача ряда функций и делегирование полномочий работнику: что можно поручить, что нужно контролировать самому.
- Увеличение прибыльности: поиск лучшего места – методика. Допродажа товаров-услуг. Использование “special offer”, правильно составление пакетов. Нагрузка точек в “мертвые часы”.
- Домашнее задание (формат-оборудование-
саттеллиты-увеличение прибыльности)
14 сентября (2,5 часа, к этому дню нужно прислать домашнее задание)
- Работа с траффиком: поиск целевой аудитории, переадресация траффика на вашу точку. Как заинтересовывать детские школьные лагеря. Активность в социальных сетях: что работает, что нет. Основные правила по частоте активностей. Комбинированные предложения с торговиками-партнерами.
- Анализ конкурентов, сопоставление ценовой политики. Как отличить матерого конкурента от случайного новичка на празднике. Установление конструктивных отношений с конкурентами.
- Плановые показатели выручки, плановые показатели по продажам в юнитах. Определение прибыльности по АБС-сегментированию продаваемого ассортимента (вата – маржа 3000%, газировка – 35%).
- Юридические вопросы: правильная регистрация (ИП/ООО, ОКВЭД). Налогообложение. Применение ККТ (с ожидаемыми изм.от 01.01.2016). Правоприменительная практика.
- Финансовое планирование (бонус): секрет богачей – перекачивание “быстрых” денег в “медленные” деньги. Или “как не застрять в сладком бизнесе навечно”.
- Продажа бизнеса: методика расчета цены. Какие требуются документы при продаже, в какой форме это осуществляется Стандартизация, должностные инструкции, передача и пролонгирование договоров.
- Подведение итогов.